Помидорные пирожные :)

Эта история началась с того, что недавно привезли нам с дачи много всяких свежих и натуральных вкусняшек! В том числе и помидорки! Много помидорок!  Съесть их так быстро, чтобы они не успели испортиться, нам вдвоем просто не под силу. Маринованные помидоры я не люблю. Тут и пришла мысль, а что если их заморозить?! Покупаю же ведь зимой замороженные овощи. Но вот где опять вопрос - а как же морозить эти самые помидоры? Мама посоветовала замораживать целыми, а потом зимой тереть на терку. Как-то не очень вариант. Гугл мне в помощь! :) Нашла в интернете очень интересный и очень простой способ заморозки помидоров на зиму, опробовала, осталась довольна и делюсь с вами!




Нам нужны чистые помидоры и силиконовая форма. Помидоры измельчить в блендере (у меня его нет, я умудрилась сделать это миксером ))), он выдержал).


 Помидорную кашицу разлить по формочкам и отправить в морозилку. После того, как наши помидорки замерзнут, вынуть из формочек и в пакетик! 


На этих фотографиях уже последняя порция, здесь видно, что помимо помидорной кашки есть и небольшие кусочки помидоров. Два целых помидора не замораживаются, они участвуют исключительно в фотосессии )))



Я наморозила себе целый пакет таких вот помидорных пирожных! :)


А вечером решила испытать их в деле. Тушила картошку и бросила туда 3 штучки своей заморозки. Сразу такой аромат пошел! Получилось просто ням-нямски! )))



Замороженные помидоры сохраняют массу витаминов — на 90 %. Зимой такой запас будет как раз кстати! И полезно и вкусно!

Комментарии

  1. Круто! Мне очень понравился способ.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Мне тоже он понравился своей простотой!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, а мне даже не приходило в голову породить помидоры... Эх! Морозилка ягодами забита! Вторую, что ли, купить:). А фото-отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже раньше и не подозревала, что даже помидорки можно морозить!)))

      Удалить
  4. Марина, как в тему! У меня дома лежит гора помидоров) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, пожалуйста! :) Буду рада, если пригодится!

      Удалить
  5. Марина какой замечательный способ хранения витаминов. Ягоды я морожу всегда, а вот с помидорками не пробовала так поступать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже сразу этот способ приглянулся - просто, вкусно, полезно и даже красиво! :)

      Удалить
  6. Марина,вот это способ!Замечательный рецепт,такой простой и доступный,без заморочек!Хоть у нас и нет столько помидоров,чтобы на зиму заготавливать,возьму на заметку,бабушке подскажу!Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда пожалуйста! Буду только рада, если этот способ вам пригодится!

      Удалить
  7. интересно) надо попробовать) а специи или укропчик можно добавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторую партию я именно так и делала - помидорки, петрушка и чеснок (выдавленный через чесночницу). Получилось неплохо! :)

      Удалить
  8. Все гениальное просто! Спасибо огромное за идею и воплощение, попробую обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пробуйте обязательно, это действительно очень просто!

      Удалить
  9. Марина, спасибо за идею и рецепт-как раз "боремся" с урожаем помидоров!)

    ОтветитьУдалить
  10. Марина, спасибо за идею и рецепт-как раз "боремся" с урожаем помидоров!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, пожалуйста! Можно добавить в них зелень и даже чеснок, тоже хорошо получается!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения