Шарф "Королевские лилии"

Чуть раньше я поделилась радостью - новыми красочками, которые прилетели ко мне на этой неделе. Я их так ждала, больше месяца стоял натянутый подрамник для шарфа, а у меня не было нужного цвета. Конечно можно было давно его сделать в другом цвете... Но я видела его только таким и никак иначе!
Сделала всего за вечер, так долго ждала этого момента )))
Атлас, 150 х 50 см.











Кстати, шарф заказывал мужчина! ;)

Показываю шарф в рукодельном кафе

И в февральском рукодельном марафоне.

Комментарии

  1. Очень красивый) Нежный, и красивый как закат)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие переливы... действительно, закат над морем. Столько деталей, графики, контуров...

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища какая! Что-то нереальное просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, такие шикарные лилии! Очень красиво. Молодец)

    ОтветитьУдалить
  5. Сплошной восторг, даже нет слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Увидела шарф в рукодельном кафе. Очень красивый шарф!!!! мои любимые цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо вам! Очень рада, что шарф понравился!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения