Жизнь полная счастья 4/54

Февраль на исходе, в воздухе уже весна! Сразу столько сил и желаний творить! Жаль, на все не хватает времени.
Пролетела еще одна неделя. Вспоминаем.

1. Я записалась на совместный проект "Цветочный спектр".



Мы вышиваем цветочные миниатюрки. Их всего будет 6, на каждую по 2 недели. Не знаю, успею ли я к сроку вышить первую, но процесс мне очень нравится.


2. Наконец-то навела более-менее порядок в своих нитках мулине (спасибо совместному проекту!). Что у меня творилось, это просто жуть! В одном пакете крученные-перекрученные нитки, уже даже не понятно каких цветов - один сплошной цветной клубок.
Я навырезала картонных заготовок и намотала на них нитки. У многих не осталось этикетки, поэтому ни названия, ни номера ниток я не знаю. Но зато теперь у меня порядок! Лепотааа!)))



3. Мне позвонили из картинной галереи, где были мои работы и сообщили, что практически все продалось. Я была очень рада! На вырученные денюжки накупила себе ткани, красок, ниток - в общем, пополнила хомячьи запасы! )))

4. Очень приятно - мой шарф  "Королевские лилии" попал в топ рукодельного кафе.


5. Нарисовала новый розово-серый платок, фото много,поэтому покажу его отдельно..
6. Читаю "Книжный вор" М. Зузак. Ну тяжелая книга! Интересная, глубокая, эмоциональная, но тяжелая. Не могу ее много читать. То есть, нужно время, чтобы принять то, что прочла, и только потом читать дальше. 

Комментарии

  1. Ох порядок в мулине и правда лепота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказалось, мне такой порядок просто необходим, сразу захотелось вышивать :)

      Удалить
  2. Поздравляю с продажей ))) - это так классно!!!
    И очень интересно на твои миниатюры будет посмотреть, сама думала записаться, но что-то не решилась именно из-за сроков :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :) продажи это такой огромный стимул!
    Вика обещала не ругаться на отстающих, и я рискнула :)

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово, что вещи продаются :) я пока рискую выставлять только на "ярмарках в пользу театра" на наших спектаклях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так долго к этому шла, стеснялась и была ужасно не уверена в себе. Даже подружке боялась показать свои работы, она у меня великий критик. Но когда она одобрила, то и воспрянула духом))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения