1 этап СП "Цветочный спектр" - Ирис

Итак, мой первый отчет по совместному проекту "Цветочный спектр".

Все-таки я успела! Очень хотелось вышить и вышить именно в указанных сроках. Но по определенным причинам мне пришлось начать позже на целую неделю. Поэтому очень рада, что успела! За довольно продолжительное время это моя первая законченная вышивка :)

Много времени я потратила на приведение в порядок своих ниток, пока все не расформировала и не упорядочила, не могла настроиться на вышивальную волну :)


Вышивать мне понравилось, да и результат тоже. Но скажу честно, вышивать было немного сложновато. Может быть потому, что я редко вышиваю и у меня нет нужной сноровки... В некоторых местах я откровенно запуталась и вышивала наобум. Прошу не судить строго, я буду стараться! :)
Уже руки чешутся начать новый мотив! :)

Комментарии

  1. Марина, необычайно красиво у тебя получилось! Твой "наобум" пошел на пользу - сразу чувствуется профессиональная рука художника! Твой вариант мне больше всего нравится! Отличные замены цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе огромное! И за проект и за тёплые слова! Прям успокоилась :)

      Удалить
  2. Марин, так по -весеннему получается) А приборка ниток - просто мечта перфекциониста!)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения